Направления деятельности сервис-центра
  • Гарантийный Ремонт и обслуживание всей техники XEROX
  • Ремонт и обслуживание Samsung, HP, Konica Minolta, Canon, Ricoh, Epson.
  • Фирменная заправка тонер-картриджей XEROX, Samsung, HP, Canon.
ГАРАНТИЯ БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ ВАШЕЙ ТЕХНИКИ ПРИ УСЛОВИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ.
Заключив с нами договор о техническом обслуживании, Вы избавитесь от :
  1. Неудовлетворительное качество работы Вашей офисной техники.
  2. Внезапные поломки именно в то время, когда Вы меньше всего к этому готовы.
  3. Непредвиденные расходы как раз тогда, когда Вам необходим режим строгой экономии.
  4. Дорогостоящий ремонт, которого можно было избежать...
  5. Неуверенность в завтрашнем дне и зависимость от капризов техники.
ПОСТАВЬТЕ НАШ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ НА СЛУЖБУ ВАШЕЙ ТЕХНИКЕ!

Условия гарантийного обслуживания XEROX:

  Гарантия XEROX предоставляется на Оборудование, ввезенное в РФ лицами или организациями, прямо одобренными XEROX. В иных случаях ввоза Оборудования в РФ гарантийные обязательства несет продавец Оборудования. XEROX предоставляет на Оборудование гарантию сроком 12 месяцев со дня продажи. Гарантия предусматривает ремонт Оборудования Сервисной Организацией за счет производителя при наличии дефектов, возникших по вине производителя. Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с Оборудованием, так и дополнительно установленного. Действие гарантии прекращается в случае ремонта либо попыток ремонта Оборудования лицами / организациями, не авторизованными компанией XEROX. Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью Оборудования. Все замененные по гарантии детали являются собственностью XEROX и после их замены изымаются Сервисной Организацией на ответственное хранение в течение 12 месяцев. В течение указанного периода эти детали подлежат возврату Партнером по первому требованию XEROX.

В рамках гарантии не осуществляются работы:

  • по периодической очистке, регулировке и настройке Оборудования и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка), замене ресурсных деталей;
  • Выполняемые пользователем, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с Оборудованием (например, замена расходных материалов, устранение застреваний бумаги).
  Расходные материалы (тонер, тонер-картриджи, носители, фоторецепторы, копи-/принт-картриджи, масло, емкости для отработанного тонера) и ресурсные детали (изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры) имеют естественный ограниченный срок службы и не подлежат бесплатной замене в рамках гарантийных обязательств XEROX. Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных (выпускаемых не под торговой маркой XEROX или Tektronix by Xerox) расходных материалов и запасных частей, механического повреждения, попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, влаги, насекомых и т.п.; а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.)

  Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения условий и правил эксплуатации, описанных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к Оборудованию, механического повреждения, попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, влаги, насекомых т.п.; а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.).
Условия гарантии опубликованы на WEB-сайте XEROX (http://www.xerox.ru/ru/service/direct/).

Надежность работы сложного, современного офисного оборудования зависит от качества установки и настройки, точного выполнения правил эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Документы, подтверждающие гарантию.
К документам, подтверждающим гарантию на Оборудование, относится любой из нижеприведенных документов:

  • гарантийный талон XEROX;
  • гарантийный талон торгующей организации;
  • В качестве документа, подтверждающего гарантию на Оборудование, может выступать счет-фактура или товарный чек, выданный организацией-продавцом. При этом в документе должны быть указаны дата продажи Оборудования, модель и серийный номер Оборудования.. Если в указанных документах отсутствует серийный номер Оборудования, Сервисная организация обязана внести в них серийный номер Оборудования, к которому приложены документы

Гарантийный ремонт

  Гарантийный ремонт Оборудования за счет производителя выполняется при наличии у владельца Оборудования (далее – Заказчик) подлинного документа, подтверждающего гарантию на Оборудование, при условии, что претензия по гарантии предъявлена в течение гарантийного срока, и Заказчиком соблюдено каждое из условий предоставления гарантии, изложенных в гарантийном талоне и на WEB-сайте Xerox Ремонт Оборудования весом менее 5 кг производится в сервисном центре Сервисной Организации. Гарантийный ремонт Оборудования весом более 5 кг производится по месту установки Оборудования. При этом Сервисная Организация имеет право предложить Заказчику ремонт Оборудования в сервисном центре Сервисной организации с доставкой и возвратом Оборудования силами и за счет Сервисной организации. Но если Заказчик откажется от этого предложения, то Сервисная Организация обязана осуществить ремонт Оборудования по месту его установки. Если Оборудование находится за пределами населенного пункта, где расположена Сервисная Организация, последняя вправе потребовать с Заказчика возмещения всех расходов, связанных с выездом инженера/курьера к месту установки Оборудования.
Сервисная Организация вправе потребовать от Заказчика оплаты:
  • за выполнение работ, которые не покрываются гарантией (например, замена расходных материалов, калибровка, чистка, профилактика и т.д.), но которые необходимо выполнить перед началом проведения диагностических работ по устранению неисправности в соответствии с технической документацией;
  • за выполнение работ по устранению неисправностей, описанных в руководствах по эксплуатации Оборудования.
  При обращении Заказчика в Сервисную организацию для проведения экспертизы Оборудования, не укомплектованного расходными материалами и ресурсными деталями надлежащего качества (ресурс материалов выработан, присутствуют видимые дефекты материалов), Сервисная организация может рекомендовать Заказчику укомплектовать Оборудование расходными материалами и ресурсными деталями с невыработанным ресурсом и надлежащего качества. В случае отказа Заказчика выполнить рекомендацию Сервисная Организация вправе взять с Заказчика оплату за использование при проведении экспертизы Оборудования собственных расходных материалов и ресурсных деталей, при условии, что Заказчик письменно подтвердит свое согласие на оплату

Вы можете выбрать тот вид Сервисного контракта, который будет для Вас наиболее удобен: В гарантийный и послегарантийный период предлагается два варианта сотрудничества: Контракт на труд включает:
  • запуск аппарата формата А4-А3;
  • техническое обслуживание (проведение регламентных работ в соответствие с технической документацией и ремонтные работы по вызову заказчика);
  • доставка расходных материалов и запасных частей. Расходные материалы и запасные части оплачиваются отдельно (замена запасных частей в гарантийный период производится бесплатно);
  • скидка на расходные материалы до 10%.
  Контракт на полное Сервисное Обслуживание (FSMA) с тонером (Труд инженера + расходные материалы (тонер), ресурсные детали и запчасти); Этот тип договора идеален для Заказчиков, которые не хотят иметь никаких проблем с эксплуатацией своей техники. В его стоимость входят как услуги сервисного инженера по профилактическому обслуживанию, так и плановые замены всех запасных частей и расходных материалов, а так же их доставка. Договором предусмотрен срочный выезд специалиста в течение 4 часов после вызова Заказчика в случае отказа оборудования, что позволяет свести к минимуму время простоя техники. Контракт на полное Сервисное Обслуживание (FSMA) без тонер (Труд инженера, ресурсные детали и запчасти); Этот тип договора идеален для Заказчиков, которые не хотят иметь никаких проблем с эксплуатацией своей техники. В его стоимость входят как услуги сервисного инженера по профилактическому обслуживанию, так и плановые замены всех запасных частей, а так же их доставка. Договором предусмотрен срочный выезд специалиста в течение 6 часов после вызова Заказчика в случае отказа оборудования, что позволяет свести к минимуму время простоя техники.
ВОЗМОЖНА РАБОТА ПО РАЗОВОВМУ ВЫЗОВУ

НАШИ КООРДИНАТЫ
По вопросам заключения сервисного контракта, приобретения расходных материалов, запасных частей и ВЫЗОВА ИНЖЕНЕРА обращаться:
тел. 8(3822)55-00-44
тел. 8(3822)55-00-43
г. Томск ул. Алтайская 20.

Разделы
Узнайте больше
Информация
Быстрый заказ
Укажите код товара.

Отзывы
Поиск

Расширенный поиск

Рекомендуемые
Новости

19.05.2015

Xerox представляет на российском рынке XRC – экономичные картриджи для принтеров других производителей офисной техники

Xerox представляет на российском рынке XRC – экономичные картриджи для принтеров других производителей офисной техники. На ...

25.03.2015

Новый аппарат формата А4 Xerox WorkCentre 4265

Новый аппарат формата А4 Xerox WorkCentre 4265 Xerox WorkCentre 4265 – новый аппарат формата А4 из семейства ...

Статьи
Партнеры
Наши партнеры: